Saturday, November 10, 2007

Мне просто нравятся фотки

С внутренним посылом "так лучше чем от водки и от простуд" выехали в парчок. "Покотаццо на ролегах". Покатались. Что-то снимали.


Мне просто нравится фотка 1



Мне просто нравится фотка 2



Мне просто нравится фотка 3
Мишка, ты тут риальна крут




Мне просто нравится фотка 4
На фотографии изображен Бафи, существо со сложной и драматичной судьбой. 8 разовое питание, ненормированный сон, очень сложные места расположения (особенно любит плюхаться на клавиатуру). Ловит и ест мышей, птиц и кроликов. В момент обретения приемных родителей прикидывался девочкой. Во всемирном определителе пород кошек проходит как нибелунг (нибелунг= "ангорка" мама + "русский голубой" папа).
Posted by Picasa

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home