Saturday, April 26, 2008

Омерзительная Омериго


Злобный отчетец о поездке в Хьюстон, Техас, что в Североамериканских Соединенных Штатах. С иллюстрациями и желчными комментариями автора.

По делам службы в первых числах марта 2008 года я летал в Хьюстон. Техас!!! Я хотел самолично увидеть суровых ковбоев, стада тучных бизонов, немногословных индейцев и трудолибивых мексиканцев. В реальности я увидел это:


Первое впечатление: огромный город, бетонные джунгли и пугающая безлюдность. Иллюстрация к сценарию фильма "I'm Legend". Я обошел несколько кварталов, пытаясь убедить себя, что я просто "не в том месте и не в том времени". Центр города, разгар рабочего дня, на улице - ни души:


Пробежал еще несколько кварталов - картина не меняется, но общее удручающее впечатление усиливается:


По дороге назад увидел удивительное цветное пятно, которое резало глаз своей жизнерадостностью. Назначение сего творения местных бетонщиков мне неизвестно, но насчет травы, которую курил проектировщик нужно будет навести справки:


Кстати, появились первые признаки ДНК. За психоделической будкой показалась спина рабочего. Мексиканца. Практически ВСЕ рабочие места, не требующие квалификации занимают мексиканцы. Их много, очень много. Разница между имущими и неимущими бросается в глаза: Бентли и Феррари ездят по улицам, на тротуарах которых лежат бездомные. Впрочем, это "профессиональные" бездомные - в Техасе тепло, и насколько я понимаю - работы много, так что при желании копейку заработать вполне реально. Но для некоторых проще лежать, благо там нет онтарийских морозов.

Да, совершенно неожиданно напоролся на стриптизклуб - прямо посреди делового квартала (так вот где были все люди :-):


По дороге встретился конный полицейский. Масса вопросов: почему конный, кого охранять, от кого охранять, как он кормит лошадь (я 40 минут искал в округе табачную лавку, не нашел никакой, воды попить купил в автомате в выставочном павильоне), что полицейский делает с продуктами распада жизнедеятельности транспотного средства ну и так далее. Ответов нет.


В Хьюстон я летал на выставку. Достижений капитализма в области вертолетостроения. Все очень впечатляет. Интересная деталь - многие вертолеты прилетели в Хью своим ходом, и когда заканчивалась выставка, я видел как они разлетались. Только что стоял экспонат, а через 15 минут я увидел его над крышей выставочного центра.

На выставке было много чего. Но почему-то интерес к винтокрылым машинам я утратил. Полетать - да, а просто смотреть на глянцевые борта мне быстро наскучило. Обошел всю экспозицию, примерно штук 60 вертолетов всевозможных размеров и конструкций. Потом наткнулся на надпись, которая меня несколько озадачила. "Чувство узнавания бренда" пришло с долгожданным облегчением - Versace! "Версаче"??? Что им до вертолетов? Впрочем, дизайнер всегда найдет возможность для приложения своего таланта. В данном случае Версаче показывали свои signature интерьеры для VIP вертолетов. Если в ближайщее время планируете приобрести парочку - то здесь и здесь можно посмотреть подробности. По заверениям представителя бюро - их новый, целиком кожаный (включая и пол и потолок) салон в России идет особенно хорошо. Я не преминул случаем мило поболтать с собственно дизайнером интерьера:


Встретились мне и соотечественники. Хрупкая девушка с телеканала "Звезда" взяла у меня интервью:


Которое потом со значительными купюрами было выпущено в эфир (я примерно на 12 минуте).

Была и другая группа - "солидные" бизнесмены из Сибири с щеголеватым гардеробом, но несколько помятыми портретами. Закупили 15 вертолетов у (кажется) Бэлла. Зачем им нужен был стенд (скажем 5000 долларов в день) - я не понял ("... аршином общим не измерить").

День закончился вполне в духе больших мегаполисов. Битый час искали приличное место для ужина (огромные расстояния, много машин, незнание местности, даже GPS не помог). Нашли. Должен отметить отменную мексиканскую кухню и весьма аутентичное убранство ресторана с ласкающим русский слух названием "Фазенда" (на самом деле "Ла Хасиенда", ну мы-то знаем как правильно!!!):


О том, что Техас был когда-то владением индейцев напоминают лишь скромные артефакты:


Следующий день я встречал вместе с солнцем. Пожалуй, именно таким я Техас и запомню:


Утренний трафик в центр города. Трудоустроенные "счастливчики" спешат в стрипклуб в деловой части города:


В своей деревне я от такого отвык, и ... слава Богу! Такой Хьюстон я помнить не хочу:


Что можно увидеть за несколько дней в незнакомом городе и в незнакомой стране? Наверное немного. Наверняка в Хьюстоне есть прекрасные места (черт, я так и не съездил в NASA центр), но я в них не попал. Доступная окружающая реальность мне не сильно понравилась. Определенно, Хьюстон это город не из разряда "обязательно приеду еще", хотя "Техасу в общем" я бы еще один шанс дал.

Еще несколько заметок на полях.

Если в Канаде все большое, то в Техасе оно еще больше.

Весь техасский маркетинговый "фарш" (пряжки с бычьими головами, ремни, кобуры для кольтов, "легендарные" ковбойские сапоги и шляпы Stetson) делают в ..., да именно там!!!! ЕПРСТ!!!!!!!!! В КИТАЕ!!!

Если у Америки есть душа, то она находится определенно не в Хьюстоне. Увы.

Кстати, в конце путешествия сильно порадовал Детройт (кто живет в Северной Америке поймет мой сарказм) - там есть тоннель. В котором звучит музыка (грамотная электроника кстати) и под эту музыку свет всего тоннеля меняется. Надо будет выяснить у властей Детройта, сколько стоит провести свою дискотеку и где сидит диджей. Я бы погасился там ночку. Зрелище завораживающее. Самые яркие 10 минут из всей поездки:




Labels:

0 Comments:

Post a Comment

Subscribe to Post Comments [Atom]

<< Home